Пн. - Пт. 10:00 - 19:00
Суббота 10.00 - 15.00
Воскресенье - выходной
+7 727 266 7512
Сервис
+7 727 266 7513

Новости

Еще одна горячая акция от #AgentOrange! KTM Duke 250 с солидной скидкой прямо сейчас!

Опубликовано 05.10.2017, 16:15, автор Дмитрий

"Единственный в своем роде"

Он едет даже быстрее, чем выглядит. KTM 250 Duke - это нейкед класса 250 см3 с гоночными генами. Высокотехнологичные компоненты, такие как ультракомпактный одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 30 л.с., ультралегкая рама типа "птичья клетка", современная система управления впрыском топлива, передовые подвески WP и элегантный задний маятник, все вместе создают неповторимое удовольствие от езды, энергичный драйв и динамичную управляемость.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА ПО МОТОКРОССУ НА КУБОК "KTM ORANGE CUP"

Опубликовано 03.10.2017, 10:33, автор Дмитрий

14 октября 2017 года состоится 3-й этап серии "KTM ORANGE CUP". 

Соревнования пройдут в один день на мототреке КТМ (п. Шалкар, Алматинская область), 7 классов по 2 заезда в каждом. 

С регламентом гонок можно ознакомиться на сайте. 
Более подробная информация - по телефонам. 

До встречи на гонке! 
            

 

Условия проведения соревнований.

В два заезда мотокросс «Спортсмены».

В два заезда «Любители».

1)  класс 50 – с 5 до 8 лет                                           7 мин. + 1 круг

2)  класс  65 - от 6 до 12 лет                                       7 мин.+1 круг.

3)  класс 85 - от 10 до 15 лет                                      15 мин.+1 круг.

4)  класс  125 мужчины от 15 до 25 лет                       15 мин.+1 круг.

5)  класс «Open»    500 см. куб. 16 лет и старше          20 мин.+1 круг

6)  класс «Ветераны»  от 45 лет и старше                    15 мин. + 1 круг

7)   «Любители»  16 лет и старше                               15 мин.+1 круг.

 

На старт первого заезда спортсмены выходят по жеребьевке, в дальнейшем по занятым местам в предыдущем заезде.

 

  1. Мотоциклы участников

К соревнованиям допускаются спортсмены на технически исправных мотоциклах, отвечающих правилам ФАМС  РК.

 

  1. Определение результатов

Максимальное количество участников, заявленных за команду в каждом классе  не ограничено, но командный зачёт определяется по одному лучшему результату в классах: 50; 65; 85; 125; «Open.

Начисление  командных  очков производится по таблице:

место

1.           

2.           

3.           

4.           

5.           

6.           

7.           

8.           

9.           

10.        

очки

45

42

40

38

36

35

34

33

32

31

место

11.  

12.  

13.  

14.  

15.  

16.  

17.  

18.  

19.  

20.  

очки

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

место

21.        

22.        

23.        

24.        

25.        

26.        

27.        

28.        

29.        

30.        

очки

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

место

31.        

32.        

33.        

34.        

35.        

36.        

37.        

38.        

39.        

40.        

очки

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

При равенстве командных очков, преимущество имеет команда, набравшая наибольшее количество очков в классе 50 куб.см.

В зачёт командного первенства ,,любители,, не входят.

Личное первенство спортсменов  определяется по  наибольшей сумме очков, набранных в двух заездах по таблице:

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Очки

25

22

20

18

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

При равенстве очков первенство определяется наибольшим  количеством очков в последнем заезде.

7.Награждение

- Команды, занявшие 1-3 места  награждаются  дипломами.

- Спортсмены,  занявшие  1-3 места в каждой группе участников награждаются дипломами и ценными призами.

  1. Обеспечение

Все расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации.

  1. Заявки

Заявки на участие в соревнованиях  по мотокроссу подаются за час до начала соревнований  в судейскую коллегию.

  1. Контакты организаторов

Кондрашов Александр.: 87010540867

Ерыгин Александр.:       87010540870 (aleks@motoshop.kz; info@motoshop.kz)

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.


ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ 2017

Опубликовано 02.10.2017, 12:50, автор Дмитрий

Дорогие друзья, компания Agent Orange открывает прием техники на зимнее ответхранение.

Качество услуги гарантированно!

По всем вопросам обращаться в шоу-рум 
+7 727 266 75 12


AGENT ORANGE: ДИАГНОСТИКА ЛЮБОГО КТМ - БЕСПЛАТНО!

Опубликовано 20.09.2017, 14:28, автор Дмитрий

Современный мотоцикл - это довольно сложный, технически продвинутый продукт. И не всегда пользователь сумеет вовремя определить зарождающуюся проблему, либо получить информацию о текущем состоянии систем. Да и делать этого он, в общем-то, не обязан - о мотоцикле позаботятся специалисты. 
Сезонная акция от компании #Agentorange - диагностика любого мотоцикла КТМ (включая компьютерную диагностику) - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! 
1. Заводское компьютерное диагностическое оборудование с постоянно обновляемым программным обеспечением. 
2. Полный комплект специального оборудования и инструмента, необходимого для обслуживания именно мотоциклов КТМ. 
3. Профессиональная команда механиков, регулярно проходящая сертификацию. 
4. Самый большой склад расходников и запчастей для вашего КТМ в Казахстане. 
Не упустите возможность получить квалифицированную консультацию и добро пожаловать на наш официальный авторизованный сервис КТМ! 


ЛУЧШИЙ ADVENTURE МОТОЦИКЛ ГОДА: KTM 1290 SUPER ADVENTURE R

Опубликовано 16.08.2017, 11:06, автор Дмитрий

Общепризнанным является факт, что КТМ производит лучшие офф-роад мотоциклы и сотни титулов во всевозможных мировых чемпионатах служат тому убедительным доказательством. 
Но получилось ли в этом году у КТМ сделать хороший мотоцикл класса ADVENTURE? И, по версии популярного сетевого издания Мotorcycle.com, ответ – безусловно, да. 
Быть «лучшим» байком в этой категории крайне сложно. Ведь универсальность – это некое усредненное значение, которое легко может нивелировать индивидуальность и яркие качества. В чем мотоцикл этого класса должен быть лучше всего? В лучших “непробиваемых” настройках подвески для гонки в стиле хард эндуро? Лучшим в способности “держать” шоссе во время больших путешествий? Или иметь лучшую развесовку для эффектных прыжков? А может, быть лучшим в атаках извилистых горных троп? Проблема в том, что любой владелец такого мотоцикла будет чередовать все это. И быть лучшим во всем и для всех практически невозможно. 
Но в 2017 году KTM смог невозможное - 1290 Super Adventure R 
Несмотря на свой внушительный вес в 217 кг, KTM 1290 Super Adventure R обеспечивает невероятный комфорт и мощность, которой очень легко управлять. Его ближайшим конкурентом в классе является Multistrada Enduro от Ducati, но этот мотоцикл по-прежнему не может сравниться с общей способностью KTM “выживать”, когда уровень бездорожья становится действительно серьезным. 
Большой KTM просто выполнит любую задачу, с которой вы в состоянии справиться, независимо от того, будет это на дороге или вне дороги, и он сделает это, сочетая удивительную мега-мощность и легкость управления, благодаря отлично интегрированной “умной” электронике и превосходным шинам Continental TKC 80. Этот мотоцикл, “едет” даже лучше, чем выглядит. Никакого обмана. 
#ktm #readytorace #adventure #agentorange #motoshop #ktmkazakhstan #ktmalmaty#superadventure #1290superadventure

ГОНКА НА КУБОК "KTM ORANGE CUP" УЖЕ 20 АВГУСТА!

Опубликовано 09.08.2017, 17:20, автор Дмитрий

Внимание, спортсмены!
20 августа 2017 года в пригороде Шымкента состоится 
2-ой этап Кубка по Мотокроссу - "KTM ORANGE CUP".

Организаторы соревнований - официальный импортер КТМ в Республике Казахстан - компания "Agent Orange" при поддержке Акимата Южно-Казахстанской области.

Уникальный подготовленный трек с рекордным перепадом высот расположен в живопописном предгорье Бургулюк, зона отдыха "Айнабулак".

На территории зоны отдыха вас ждет комфортабельное размещение в коттеджах и корпусах, питание, два басейна с горной водой. Приглашаем принять участие, а так же приехать поболеть за любимые команды!

Подробности по телефонам: +7 727 2667512 +705 853 12 69

До встречи в горах!

#ktm #readytorace #agentorange #motocross #ktmkazakhstan#ktmalmaty #ktmshymkent #motoshop #sx

 

 

Регламент

Соревнования по мотоциклетному кроссу « КТМ Orange Cup » 2 этап.

Соревнования по мотоциклетному кроссу проводятся в соответствии с «Правилами организации и проведения соревнований по мотоциклетному спорту», утверждёнными Комитетом РК по делам спорта и физической культуры, спортивным кодексом ОО ФАМС РК и данным регламентом. При поддержке акимата ЮКО.

1.Цели и задачи:

-  развитие военно-технических видов спорта, в том числе пропаганда

и популяризация мотоциклетного кросса среди молодёжи;

- приобретение спортсменами соревновательного опыта и выявления

сильнейших спортсменов и команд;

- обмен опытом работы спортивных секций по мотоциклетному кроссу;

- укрепление дружбы и сотрудничества между спортивными секциями Казахстана и стран Содружества;

- культивирование здорового образа жизни среди молодёжи.

 

2.Руководство соревнованием:

Непосредственное проведение возлагается на ТОО Agent Orange

                                                

  1. Время и место проведения:

20 августа 2017г. Республика  Казахстан, Южно Казахстанская обл., г. Шымкент,

Зона отдыха « АйнаБулак » предгорье « Бургулюк »

Соревнование проводится в один день.

Регистрация спортсменов и техосмотр с 08.00. Открытие в 10.00

 

  1. Условия и порядок проведения соревнований:

К участию в соревнованиях  допускаются спортсмены со следующими действующими документами: сертификатом категории «В» (или разовым сертификатом), выданным ФАМС РК, медицинской справкой о допуске к соревнованиям по мотоциклетному спорту, выданную врачебным учреждением, (отметка в зачетной книжке)  и действующим  страховым полисом  на участие в соревнованиях по мотоспорту на сумму не менее 500000 тг.

Спортсмены, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются к участию в соревнованиях при наличии нотариально заверенного разрешения  на  занятия и участие в соревнованиях по мотокроссу.

Спортсмены, не проживающие на территории Республики Казахстан, допускаются к участию в соревнованиях при наличии разрешения на участие в данном соревновании и сертификата (лицензии) водителя указанных выше категорий, выданных своей НАФ.

 Соревнования проводятся в следующих классах:

- Мотокросс  «Спортсмены» 50см.куб;  65 см. куб;  85 см. куб; (допускаются девушки); 125 см. куб от 15 до 25 лет (мужчины)

(допускаются 4-х тактные 250 см. куб.); «Open» до 500см. куб;  « Ветераны»  допускаются спортсмены  от 45 лет и старше;

-  «Любители»  допускаются спортсмены без разряда, мотоциклы любой модели

 

Условия проведения соревнований.

В два заезда мотокросс «Спортсмены».

В два заезда «Любители».

1)  класс 50 – с 5 до 8 лет                                           7 мин. + 1 круг

2)  класс  65 - от 6 до 12 лет                                       7 мин.+1 круг.

3)  класс 85 - от 10 до 15 лет                                      15 мин.+1 круг.

4)  класс  125 мужчины от 15 до 18 лет                    15 мин.+1 круг.

5)  класс «Open»    500 см. куб. 16 лет и старше      20 мин.+1 круг

6)  класс «Ветераны»  от 45 лет и старше                 15 мин. + 1 круг

7)   «Любители»  16 лет и старше                              15 мин.+1 круг.

 

На старт первого заезда спортсмены выходят по жеребьевке, в дальнейшем по занятым местам в предыдущем заезде.

 

  1. Мотоциклы участников

К соревнованиям допускаются спортсмены на технически исправных мотоциклах, отвечающих правилам ФАМС  РК.

 

  1. Определение результатов

Максимальное количество участников, заявленных за команду в каждом классе  не ограничено, но командный зачёт определяется по одному лучшему результату в классах: 50; 65; 85; 125; «Open.

Начисление  командных  очков производится по таблице:

место

1.           

2.           

3.           

4.           

5.           

6.           

7.           

8.           

9.           

10.        

очки

45

42

40

38

36

35

34

33

32

31

место

11.  

12.  

13.  

14.  

15.  

16.  

17.  

18.  

19.  

20.  

очки

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

место

21.        

22.        

23.        

24.        

25.        

26.        

27.        

28.        

29.        

30.        

очки

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

место

31.        

32.        

33.        

34.        

35.        

36.        

37.        

38.        

39.        

40.        

очки

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

При равенстве командных очков, преимущество имеет команда, набравшая наибольшее количество очков в классе 50 куб.см.

Личное первенство спортсменов  определяется по  наибольшей сумме очков, набранных в двух заездах по таблице:

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Очки

25

22

20

18

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

При равенстве очков первенство определяется наибольшим  количеством очков в последнем заезде.

7.Награждение

- Команды, занявшие 1-3 места  награждаются  дипломами.

- Спортсмены,  занявшие  1-3 места в каждой группе участников награждаются дипломами и ценными призами.

  1. Обеспечение

Все расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации.

  1. Заявки

Заявки на участие в соревнованиях  по мотокроссу подаются за час до начала соревнований  в судейскую коллегию.

  1. Контакты организаторов

Кондрашёв Александр.: 87010540867

Ерыгин Александр.:       87010540870 (aleks@motoshop.kz; info@motoshop.kz)

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.


ИНЖЕКТОРНЫЕ "ДВУХТАКТНИКИ" УЖЕ В ПРОДАЖЕ В АЛМАТЫ!

Опубликовано 07.08.2017, 11:07, автор Дмитрий

Не так давно в ленте мы знакомили вас с абсолютной новинкой от КТМ - 2-х тактными инжекторными эндуро EXC 250 TPI и ЕХС 300 ТPI.

И эти мотоциклы, которых полгода назад еще не существовало в природе, уже в наличии в шоу-руме КТМ #AgentOrange в Алматы! Вот это скорость!

У вас есть уникальная возможность стать первым в Казахстане обладателем новейшего мотоцикла!

Более подробно о новых моделях тут:
https://www.facebook.com/KTMKazakhstan/posts/808824672617650

Ждем вас!

#ktm #readytorace #motoshop #ktmkazakhstan #ktmalmaty #exc

 


ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА "SOKOL MOTORBIKE CUP"

Опубликовано 26.07.2017, 10:23, автор Дмитрий

30 июля, в воскресенье на СТК "Сокол" состоится 2 этап ШКМГ "Sokol Motorbike Cup".

Информация по участию и техрегламенту можно получить по телефону

+7 701 724 70 18

До встречи на треке!


НОВЫЕ КРОССОВЫЕ КТМ 125 SX СО СКИДКОЙ

Опубликовано 20.07.2017, 10:07, автор Дмитрий

Не для кого не секрет, что #Agentorange активно поддерживает развитие мотоспорта в Казахстане.

На деле это означает, что компания на своем треке проводит соревнования международного уровня, помогает при проведении гонок по всей стране, а так же оказывает помощь молодым ребятам, показывающим хорошие результаты в спорте.

Помимо этого время от времени появляются вот таке горячие предложения - новый кроссовый мотоцикл со скидкой более чем в 20%. Не упустите возможность!

Старая цена - 2 540 000 тг
Цена со скидкой - 1 999 000 тг

В наличии 2 шт.

Более подробно - как всегда на www.motoshop.kz

#ktm #readytorace #motoshop #ktmkazakhstan #motocross #sx


Открытое Первенство по Мотокроссу, посвященному Дню Металлурга в г. Темиртау!

Опубликовано 11.07.2017, 15:19, автор Дмитрий

 

Управление физической культуры и спорта г.Шахтинск и Официальный импортер КТМ в Республике Казахстан - компания "Agent Orange" приглашают Вас принять участие в Открытом Первенстве по Мотокроссу, посвященному Дню Металлурга в г. Темиртау!
До встречи на треке!

 

 

 

 

первый.jpg

второй.jpg

 

 

 

третий.jpg

второй.jpg

 

 

 

 

 

 

 


RECALL OF KTM 125 DUKE AND KTM 390 DUKE MODELS

Опубликовано 22.06.2017, 10:31, автор Дмитрий

KTM приглашает владельцев моделей 125 DUKE и 390 DUKE 2017-го модельного года посетить авторизованного дилера KTM в Казахстане - компанию "Agent Orange" для обновления программного обеспечения светодиодной фары.

Во время внутренних тестов на выносливость компания KTM выявила случаи перезагрузки фары.

Поскольку это может привести к потенциально опасным условиям во время движения на мотоцикле, программное обеспечение должно быть обновлено не откладывая.

Кроме того, если Вы являетесь обладателем одной из вышеперечисленных моделей мотоциклов, Вы можете проверить информацию онлайн в разделе «Сервис» на веб-сайте KTM (www.ktm.com), и уточнить, попадает ли именно Ваш мотоцикл под проверку.

Обновление программного обеспечения светодиодной фары может осуществляться исключительно уполномоченными дилерами KTM!!!

Эта процедура является гарантийным случаем и абсолютно бесплатна.


AGENT ORANGE - КРУПНЕЙШИЙ МОТОСАЛОН В КАЗАХСТАНЕ

Опубликовано 05.06.2017, 10:43, автор Дмитрий

После месяца ожиданий, #AGENTORANGE торжественно распахнул свои двери заново. За четыре года магазин вырос до крупнейшего шоу-рума мототехники КТМ в Алматы и в Казахстане в целом.

В новом просторном салоне представлена вся линейка дорожной, туристической, оффроадной техники КТМ, новейшие коллекции экипировки #POWERWEAR, запчачсти, аксессуары и заводской тюнинг #POWERPARTS

Новый адрес - проспект Рыскулова, 234

Ждем Вас!

www.motoshop.kz

#ktm #readytorace #motoshop #ktmkazakhstan #ktmalmaty

 

 


ЛИКВИДАЦИЯ СТОКА

Опубликовано 13.05.2017, 11:30, автор Александр

Прекрасная возможность приобрести новый байк с годовой гарантией с ощутимой экономией.

KTM Duke 200 - 850 000 тг
KTM RC 200 - 950 000 тг

Количество мотоциклов ограничено!

www.motoshop.kz

#ktm #readytorace #agentorange #motoshop #ktmkazakhstan#ktmalmaty


РАСПРОДАЖА ГОНОЧНЫХ КОМБИНЕЗОНОВ!

Опубликовано 12.05.2017, 10:18, автор Александр

РАСПРОДАЖА ГОНОЧНЫХ КОМБИНЕЗОНОВ!

Дорогие друзья,

в предверии второго этапа шоссейно-кольцевых мотогонок на СТК Сокол - "Sokol Motorbike Cup" наш #AgentOrange решил сделать всем приятный сюрприз - акцию на гоночные комбинезоны с гигантской скидкой в 50%!!!

В наличии комбинезоны от #Alpinestars #Vanucci #Firefox #Probiker

Так что если вы планируете в ближайшее время начать вкатываться в кольцо или даже принять участие в гонке - скорее в магазин, пока еще есть выбор размеров!

Цены от 80 000 тг!

#ktmkazakhstan #ktmalmaty #motoshop #sokol

 


КТМ КАЗАХСТАН - НОВЫЙ МОТОСАЛОН В ШЫМКЕНТЕ

Опубликовано 04.04.2017, 11:08, автор Александр

В новом салоне будут представлены все классы техники - кроссовые мотоциклы SX, эндуро EXC, дорожная линейка мотоциклов Duke, спортбайки RC и даже детские электрические мотоциклы #TORROT.

Так же, как и в Алматы, вся техника будет обеспечиваться мировой гарантией КТМ и профессиональным сервисным обслуживанием с использованием только оригинальных расходных материалов КТМ #POWERPARTS и рекомендованных заводом КТМ швейцарских смазочных материалов и масел #MOTOREX

Адрес: г. Шымкент, ул. Жандосова 114/1.

8 (7252) 489-054

 


Соревнования по мотоциклетному кроссу «КТМ Orange Cup»

Опубликовано 10.03.2017, 11:39, автор Александр

Официальный импортер КТМ в Республике Казахстан - компания "AGENT ORANGE" в честь открытия нового мотосалона КТМ в г.Шымкент, приглашает Вас посетить первый этап Международных Соревнований по Мотокроссу на Кубок "KTM ORANGE CUP"!

Соревнования состоятся 1 апреля в г. Шымкент на территории зоны отдыха "Айнабулак", ущелье Бургулюк.

 

 Открыть схему проезда

Координаты GPS: 42.3157180, 69.6089580

Общий маршрут (42.3157188,69.6089580) - зона отдыха Айнабулак по ш.Ленгерское

1ч. 4 мин. (49 км)

Время в пути с учетом пробок: 1ч.4мин.

1. Направляйтесь на восток по просп. Тауке хана в сторону улицы Гоголя

2. На круге сверните на 1-й съезд

3. Выезжайте с круга

4. продолжайте движение прямо

5. Поверните налево на ул. Капал батыра

6. Поверните направо

7. Поверните налево

8. Плавно поверните направо

9. Поверните налево

10. Плавно поверните направо

11. Место прибытия: Зона Отдыха Айнабулак

 

Это самый быстрый путь с учетом пробок: https//goo.gl/maps/gd82ufvVKcF3

 

Регламент

Соревнования по мотоциклетному кроссу « КТМ Orange Cup »

Соревнования по мотоциклетному кроссу проводятся в соответствии с «Правилами организации и проведения соревнований по мотоциклетному спорту», утверждёнными Комитетом РК по делам спорта и физической культуры, спортивным кодексом ОО ФАМС РК и данным регламентом.

1.Цели и задачи:

-  развитие военно-технических видов спорта, в том числе пропаганда

и популяризация мотоциклетного кросса среди молодёжи;

- приобретение спортсменами соревновательного опыта и выявления

сильнейших спортсменов и команд;

- обмен опытом работы спортивных секций по мотоциклетному кроссу;

- укрепление дружбы и сотрудничества между спортивными секциями Казахстана и стран Содружества;

- культивирование здорового образа жизни среди молодёжи.

 

2.Руководство соревнованием:

Непосредственное проведение возлагается на ТОО Agent Orange. Телефоны для контактов с организаторами: Кондрашёв Александр.: 87010540867, Ерыгин Александр:  8 701 054 08 70 (aleks@motoshop.kz; info@motoshop.kz)

 

  1. Время и место проведения:

1 апреля 2017г. Республика  Казахстан, Южно Казахстанская обл., г. Шымкент,

Зона отдыха « Айна Булак » предгорье « Бургулюк »

Соревнование проводится в один день.

Административный и медицинский контроль 08.00

Технический осмотр  08.00.

Открытие соревнований  10.00

 

  1. Условия и порядок проведения соревнований:

К участию в соревнованиях  допускаются спортсмены со следующими действующими документами: сертификатом категории «В» (или разовым сертификатом), выданным ФАМС РК, медицинской справкой о допуске к соревнованиям по мотоциклетному спорту, выданную врачебным учреждением, (отметка в зачетной книжке)  и действующим  страховым полисом  на участие в соревнованиях по мотоспорту на сумму не менее 500000 тг.

Спортсмены, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются к участию в соревнованиях при наличии нотариально заверенного разрешения  на  занятия и участие в соревнованиях по мотокроссу.

Спортсмены, не проживающие на территории Республики Казахстан, допускаются к участию в соревнованиях при наличии разрешения на участие в данном соревновании и сертификата (лицензии) водителя указанных выше категорий, выданных своей НАФ.

 Соревнования проводятся в следующих классах:

- Мотокросс  «Спортсмены» 50см.куб;  65 см. куб;  85 см. куб; (допускаются девушки); 125 см. куб от 15 до 18 лет (мужчины)

(допускаются 4-х тактные 250 см. куб.); «Open» до 500см. куб;  « Ветераны»  допускаются спортсмены  от 45 лет и старше;

-  «Любители»  допускаются спортсмены без разряда, мотоциклы любой модели

Условия проведения соревнований.

В два заезда мотокросс «Спортсмены».

В два заезда «Любители».

1)  класс 50 – с 5 до 8 лет                                          7 мин. + 1 круг

2)  класс  65 - от 6 до 12 лет                                      7 мин.+1 круг.

3)  класс 85 - от 10 до 15 лет                                     15 мин.+1 круг.

4)  класс  125 мужчины от 15 до 18 лет                      15 мин.+1 круг.

5)  класс «Open»    500 см. куб. 16 лет и старше         20 мин.+1 круг

6)  класс «Ветераны»  от 45 лет и старше                  15 мин. + 1 круг

7)   «Любители»  16 лет и старше                              15 мин.+1 круг.

 

На старт первого заезда спортсмены выходят по жеребьевке, в дальнейшем по занятым местам в предыдущем заезде.

 

  1. Мотоциклы участников

К соревнованиям допускаются спортсмены на технически исправных мотоциклах, отвечающих правилам ФАМС  РК.

 

  1. Определение результатов

Максимальное количество участников, заявленных за команду в каждом классе  не ограничено, но командный зачёт определяется по одному лучшему результату в классах: 50; 65; 85; 125; «Open.

Начисление  командных  очков производится по таблице:

место

1.           

2.           

3.           

4.           

5.           

6.           

7.           

8.           

9.           

10.        

очки

45

42

40

38

36

35

34

33

32

31

место

11.  

12.  

13.  

14.  

15.  

16.  

17.  

18.  

19.  

20.  

очки

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

место

21.        

22.        

23.        

24.        

25.        

26.        

27.        

28.        

29.        

30.        

очки

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

место

31.        

32.        

33.        

34.        

35.        

36.        

37.        

38.        

39.        

40.        

очки

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

При равенстве командных очков, преимущество имеет команда, набравшая наибольшее количество очков в классе 50 куб.см.

 

Личное первенство спортсменов  определяется по  наибольшей сумме очков, набранных в двух заездах по таблице:

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Очки

25

22

20

18

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

При равенстве очков первенство определяется наибольшим  количеством очков в последнем заезде.

7.Награждение

- Команды, занявшие 1-3 места  награждаются  дипломами.

- Спортсмены,  занявшие  1-3 места в каждой группе участников награждаются дипломами и ценными призами.

  1. Обеспечение

Все расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации.

  1. Заявки

Заявки на участие в соревнованиях подаются при прохождении административного контроля согласно расписания указанного в пункте 3 данного регламента.

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

 

 


Пампасы Весенний Кубок 2017

Опубликовано 27.02.2017, 16:34, автор Александр

25 марта 2017 года в окрестностях г. Алматы состоится эндуро-спринт «Пампасы» на мотоциклах и квадроциклах. Соревнования пройдут в семи классах, где примут участие начинающие и профессиональные гонщики на мотоциклах и квадроциклах, которые делятся на соответствующие классы и стартуют отдельно. Также выходят на старт дети-юниоры, чтобы попробовать себя в гонке и поучиться мужеству у взрослых. 

 

Трасса соревнований - замкнутое кольцо. Участникам предстоит проехать определенное количество кругов на скорость. В состав дистанции входят участки с песчаными подъёмами, спусками, прогоны по прямой, естественные и искусственные препятствия.

«Весенняя гонка» пройдет на эндуро-полигоне поселка Кок-Терек.

 

Для зрителей отводится несколько мест для обзора трассы, которая видна на 60% ее длины. Бугристая трасса Коктерека хорошо знакома гонщикам, но в этом году их ждут приятные сюрпризы - это новые элементы эндуро, которые подготовили Организаторы. Теперь гонщикам предстоит "попробовать" эту трассу обновлённой. О месте проведения, нюансах гонки и особенностях трассы можно узнать в Положении о соревнованиях.

 

На месте соревнований будет работать кафе, где болельщикам и спортсменам будет предложен горячий обед (шашлык, плов), чай, напитки.

Для удобства по всему лагерю будут расставлены мешки для мусора. Также каждый должен убрать за собой и увезти весь мусор.

ТОО EFFORT AUTO проводит эту гонку при поддержке Федерации Авто-Мото Спорта (ФАМС).

 


МОТОЦИКЛЫ КТМ: КАК ВЫГЛЯДИТ БУДУЩЕЕ?

Опубликовано 01.02.2017, 13:50, автор Александр

МОТОЦИКЛЫ КТМ: КАК ВЫГЛЯДИТ БУДУЩЕЕ?

Всегда выделяющиеся из толпы, не похожие ни на какие другие, мотоциклы КТМ привлекают взгляд – это и есть заслуга дизайнеров из #Kiska. Но как именно эти две компании работают вместе, чтобы создавать такие мотоциклы? За ответом мы отправились в Маттигхофен…

Когда дело доходит до внешнего вида любого байка КТМ, роль австрийского дизайна от Кiska хорошо видна; инновационный дизайн КТМ 1290 SUPER DUKE R как впрочем и всей линейки “Дюков”, уже стали визитной картой КТМ во всем асфальтовом сегменте.

Gerald Kiska рассказывает о своем сотрудничестве с КТМ для КТМ Blog.
"Перед тем, как начать новый проект, мы проводим “мастер-классы”, в составе которых присутствуют дизайнеры из Кiska, гонщики заводских команд и инженеры из отдела R&D. Мы активно обсуждаем текущую модель и собираем мнения с различных точек зрения с целью четкого понимания - что мы должны изменить в будущем.

Вот, например, в концепции оффроад – байка функциональность преобладает над дизайном – скажем, вопрос надежного сцепления мотобота с подножкой гораздо важнее красоты какой –либо детали из пластика, которая могла бы сделать байк еще более стильным, но помешать этому. Поэтому информация из мира гонок является одной из важных и неотъемлемых частей, когда мы ищем новые пути и технологии. Прежде, чем мы начинаем работать с пластилином в реальных размерах, инженеры из отдела R&D около года проектируют и моделируют новые решения, после чего наша задача - создать дизайн. К примеру, если появляется идея сделать какой-либо элемент конструкции из композита, то мы уже будем заранее знать, сможет ли он реально работать и не будет ли он слишком дорогостоящим".

Дизайн внедорожных мотоциклов КТМ всегда отличался четкими линиями и при этом был функционален, но с точки зрения визуального воздействия “асфальтовые” мотоциклы действительно “заряжены” и узнаваемы; рост объема продаж открывают перед КТМ новые горизонты и сейчас ближайшая цель - стать производителем номер один в Европе в течение ближайших пяти лет. За время сотрудничества с КТМ, Kiska из небольшого дизайнерского агентства, в штате которого числилось 24 человека, превратилась в известную мировую компанию, в данное время насчитывающую более 500 сотрудников.

"Отношения очень близки, и по–другому быть не может. Если бы мы постоянно не обменивались идеями, а просто выполняли работу, врят ли бы у нас что-то получилось. Ведь начиная с самой первой идеи, в процесс создания вовлечены все" - говорит Джеральд Матчэл, вице-президент департамента R&D-street.

"Еще до того момента, как сделаны первые наброски карандашом, мы понимаем чего мы хотим, и имеем одинаковое представление о будущем продукте. Для KTM 1290 Super Duke R это было довольно легко, потому что мы все точно знали, каким он должен стать и у нас были четкие идеи для его окончательной “настройки”. С новым же KTM 790 DUKE это немного сложнее, потому что мы должны понять, каким будет покупатель этого мотоцикла, что он хочет в нем видеть и чего от него ожидает, а так же решить вопросы эргономики, управляемости и прочего.

Мы “выложили на стол” все, что имели: данные с гонок, тестов, мнения инженеров ради того, чтобы добраться до этой “точки понимания”. После этого мы начали работать с техническими идеями и задумались о том, как должны выглядеть рама и шасси. С этого момента мы обратились в Kiska, и они разработали эскиз и предложили свои идеи с точки зрения дизайна. Мы в свою очередь провели тесты на эргономику и предоставили эти данные дизайнерам. Таким образом, это взаимосвязанный процесс. Всякий раз, когда мы делаем шаг, то мы сообщаем об этом Kiska, и они делают следующий".

Очень здорово, что мы находимся недалеко друг от друга. И я думаю, что это хорошо, что творческая и техническая составляющие не под одной крышей. Мы встречаемся, как правило, каждую неделю".

“Таким образом, сотрудничество является ключом к успеху, но нас частенько спрашивают – бывают ли “войны” - между двумя “К”, между дизайнерами и инженерами?

"В прошлом обмен мнениями бывал очень горячим!" - улыбается Плазотта. "Сейчас мы много работаем с Крэйгом Дэнтом (ведущий дизайнер), Mаксимом Тувененом и их командой, и они вносят свой вклад. К примеру дизайн переднего крыла на линейке SX. Мы искали более жесткий состав пластика, но без увеличения веса, с внутренней поверхностью, которая была бы способна самоочищаться от налипающего грунта. Дизайнеры накидали эскиз, мы нашли материал, и таким образом, шаг за шагом подошли к точке, где все были счастливы".

И хотя в алфавитном порядке Кiska предшествует КТМ, очень трудно разделить две компании, настолько они переплетены, когда речь идет о создании самых ярких и стильных оранжевых мотоциклов.

#ktm #readytorace #sx #exc #duke #adventure

 


KTM возвращается в MotoGP

Опубликовано 30.12.2016, 14:08, автор Александр

KTM возвращается в MotoGP

Австрийская команда вклинится в борьбу за Большие Призы в сезоне 2017.

В 2017 году компания KTM собирается вновь попробовать свои силы в MotoGP. Первый опыт австрийской команде в «королевском классе» кольцевых мотогонок удачным назвать сложно. В 2005-м пилотировавший Proton-KTM британец Шейн Бирн финишировал за пределами первой двадцатки. После сезона 2005 австрийцы решили не распыляться и сконцентрировались на классах 250 и 125сс, в которых уже несколько лет успешно выступали их гонщики.

В то время KTM уже были бессменными чемпионами на «Дакаре», а также одними из лидеров во многих кроссовых чемпионатах. Теперь австрийцы готовятся ввязаться в борьбу на Гран-при. Для этого командой был разработан прототип RC16, ставший приемником супербайка RC8.

Для тестов были приглашены Мика Каллио и Алекс Хоффманн. Финский пилот уже работал с KTM на протяжении шести сезонов, в которых дважды становился вице-чемпионом 125cc (2005 и 2006), а также взял «бронзу» в классе 250сс (2008). У Хоффмана же куда более скромные результаты. Наивысшее место немца в MotoGP – 13-е в сезоне 2007, где гонщик выступал на мотоцикле Ducati Desmosedici в составе команды Pramac d'Antin.

«Конечно, перед началом тестов у меня была масса вопросов, – делится своими впечатлениями Каллио. – Но сейчас я ухожу на зимний перерыв с приятным чувством. Алекс Хоффман и вся остальная команда проделала впечатляющую работу. С новым мотоциклом не возникало никаких проблем, поэтому нам удалось быстро достичь высоких результатов, но у нас впереди еще долгий путь. Я с нетерпением жду следующих тестов».

Прототип KTM RC16 оснащается двигателем формата V4 с объемом 1000 куб. см. Для нового байка была выбрана гибридная схема шасси с рамой типа «птичья клетка». Над подвеской работали специалисты из WP, которая принадлежит KTM. Тормозная система мотоцикла разработана совместно с давними партнерами австрийцев из Brembo. Выхлопную систему RC16 получил от Akrapovic, с которыми KTM сотрудничает еще с 1999 года.

«Я очень впечатлен тем, чего нам удалось добиться за такой короткий срок, – рассказывает консультант команды в MotoGP Майк Лейтнер. – У нас отличный командный дух, который помогает нам двигаться вперед и быстро отвечать на стоящие перед нами задачи. Мне очень нравится наш подбор пилотов. Они работают очень профессионально и активно помогают нам получить необходимую информацию».

Соглашение с Dorna Sports предполагает участие команды в MotoGP в течение как минимум пяти сезонов. Сейчас KTM находится в поиске пилотов, которые рискнут присоединиться к команде в первом сезоне. Одним из таких новичков может стать Брэдли Смит, у которого в этом году заканчивается контракт с Tech 3.


Отзыв KTM 690 DUKE / R 12-16 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Опубликовано 26.12.2016, 15:36, автор Александр

Отзыв KTM 690 DUKE / R 12-16 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Действительно для всех регионов.

КТМ отзывает мотоциклы модели 690 DUKE / R начиная с 2012 модельного года по 2016 модельный год в авторизированные дилерские центры КТМ для проверки жгута электропроводки блока АБС. 

В ходе исследований KTM было установлено, что из-за возникших отклонений в процессе сборки данных мотоциклов, в отдельных случаях возможен контакт между жгутом электропроводки и корпусом блока AБС. Исследования показали, что замыкание может быть следствием контакта жгута электропроводки модуля АБС посредством линии тормозной магистрали  с “массой” мотоцикла. Для возникновения неполадки, жгут проводов должен быть изношен и находиться в контакте с блоком AБС и тормозной магистралью, что может привести к перегреву токопроводящей линии тормозной магистрали и выходу из строя всей цепи. Вероятность возникновения данного отказа низкая. Основываясь на вышеизложенном, просим Вас незамедлительно обратиться в авторизованный сервис-центр КТМ для проверки корректности прокладки жгута электропроводки на моделях, указанный ниже.

Отзыву подлежат следующие модели:

KTM 690 DUKE  2012-2016 модельный год

KTM 690 DUKE R MY 2012-2016 модельный год

Клиенты, которые приобрели данные мотоциклы будут уведомлены личным письмом с просьбой немедленно обратиться к официальному дилеру КТМ, с целью согласовать дату проверки. Помимо этого, клиенты могут самостоятельно проверить на веб-сайте КТМ в разделе “сервис” является ли их мотоцикл объектом данного отзыва.

Проверка и возможная коррекция жгута проводки блока АБС будет осуществляться без каких-либо затрат для владельцев мотоциклов, но исключительно уполномоченными дилерами КТМ.


 

©2012-2016 Agent Orange KTM | Все права защищены

Сайт создан на InSales