Пн. - Пт. 10:00 - 19:00
Суббота 10:00 - 15:00
Воскресенье - выходной
Сервис

МОТОЦИКЛЫ КТМ: КАК ВЫГЛЯДИТ БУДУЩЕЕ?

МОТОЦИКЛЫ КТМ: КАК ВЫГЛЯДИТ БУДУЩЕЕ?

Всегда выделяющиеся из толпы, не похожие ни на какие другие, мотоциклы КТМ привлекают взгляд – это и есть заслуга дизайнеров из #Kiska. Но как именно эти две компании работают вместе, чтобы создавать такие мотоциклы? За ответом мы отправились в Маттигхофен…

Когда дело доходит до внешнего вида любого байка КТМ, роль австрийского дизайна от Кiska хорошо видна; инновационный дизайн КТМ 1290 SUPER DUKE R как впрочем и всей линейки “Дюков”, уже стали визитной картой КТМ во всем асфальтовом сегменте.

Gerald Kiska рассказывает о своем сотрудничестве с КТМ для КТМ Blog.
"Перед тем, как начать новый проект, мы проводим “мастер-классы”, в составе которых присутствуют дизайнеры из Кiska, гонщики заводских команд и инженеры из отдела R&D. Мы активно обсуждаем текущую модель и собираем мнения с различных точек зрения с целью четкого понимания - что мы должны изменить в будущем.

Вот, например, в концепции оффроад – байка функциональность преобладает над дизайном – скажем, вопрос надежного сцепления мотобота с подножкой гораздо важнее красоты какой –либо детали из пластика, которая могла бы сделать байк еще более стильным, но помешать этому. Поэтому информация из мира гонок является одной из важных и неотъемлемых частей, когда мы ищем новые пути и технологии. Прежде, чем мы начинаем работать с пластилином в реальных размерах, инженеры из отдела R&D около года проектируют и моделируют новые решения, после чего наша задача - создать дизайн. К примеру, если появляется идея сделать какой-либо элемент конструкции из композита, то мы уже будем заранее знать, сможет ли он реально работать и не будет ли он слишком дорогостоящим".

Дизайн внедорожных мотоциклов КТМ всегда отличался четкими линиями и при этом был функционален, но с точки зрения визуального воздействия “асфальтовые” мотоциклы действительно “заряжены” и узнаваемы; рост объема продаж открывают перед КТМ новые горизонты и сейчас ближайшая цель - стать производителем номер один в Европе в течение ближайших пяти лет. За время сотрудничества с КТМ, Kiska из небольшого дизайнерского агентства, в штате которого числилось 24 человека, превратилась в известную мировую компанию, в данное время насчитывающую более 500 сотрудников.

"Отношения очень близки, и по–другому быть не может. Если бы мы постоянно не обменивались идеями, а просто выполняли работу, врят ли бы у нас что-то получилось. Ведь начиная с самой первой идеи, в процесс создания вовлечены все" - говорит Джеральд Матчэл, вице-президент департамента R&D-street.

"Еще до того момента, как сделаны первые наброски карандашом, мы понимаем чего мы хотим, и имеем одинаковое представление о будущем продукте. Для KTM 1290 Super Duke R это было довольно легко, потому что мы все точно знали, каким он должен стать и у нас были четкие идеи для его окончательной “настройки”. С новым же KTM 790 DUKE это немного сложнее, потому что мы должны понять, каким будет покупатель этого мотоцикла, что он хочет в нем видеть и чего от него ожидает, а так же решить вопросы эргономики, управляемости и прочего.

Мы “выложили на стол” все, что имели: данные с гонок, тестов, мнения инженеров ради того, чтобы добраться до этой “точки понимания”. После этого мы начали работать с техническими идеями и задумались о том, как должны выглядеть рама и шасси. С этого момента мы обратились в Kiska, и они разработали эскиз и предложили свои идеи с точки зрения дизайна. Мы в свою очередь провели тесты на эргономику и предоставили эти данные дизайнерам. Таким образом, это взаимосвязанный процесс. Всякий раз, когда мы делаем шаг, то мы сообщаем об этом Kiska, и они делают следующий".

Очень здорово, что мы находимся недалеко друг от друга. И я думаю, что это хорошо, что творческая и техническая составляющие не под одной крышей. Мы встречаемся, как правило, каждую неделю".

“Таким образом, сотрудничество является ключом к успеху, но нас частенько спрашивают – бывают ли “войны” - между двумя “К”, между дизайнерами и инженерами?

"В прошлом обмен мнениями бывал очень горячим!" - улыбается Плазотта. "Сейчас мы много работаем с Крэйгом Дэнтом (ведущий дизайнер), Mаксимом Тувененом и их командой, и они вносят свой вклад. К примеру дизайн переднего крыла на линейке SX. Мы искали более жесткий состав пластика, но без увеличения веса, с внутренней поверхностью, которая была бы способна самоочищаться от налипающего грунта. Дизайнеры накидали эскиз, мы нашли материал, и таким образом, шаг за шагом подошли к точке, где все были счастливы".

И хотя в алфавитном порядке Кiska предшествует КТМ, очень трудно разделить две компании, настолько они переплетены, когда речь идет о создании самых ярких и стильных оранжевых мотоциклов.

#ktm #readytorace #sx #exc #duke #adventure

 

МОТОЦИКЛЫ КТМ: КАК ВЫГЛЯДИТ БУДУЩЕЕ?

Всегда выделяющиеся из толпы, не похожие ни на какие другие, мотоциклы КТМ привлекают взгляд – это и есть заслуга дизайнеров из #Kiska. Но как именно эти две компании работают вместе, чтобы создавать такие мотоциклы? За ответом мы отправились в Маттигхофен…

Когда дело доходит до внешнего вида любого байка КТМ, роль австрийского дизайна от Кiska хорошо видна; инновационный дизайн КТМ 1290 SUPER DUKE R как впрочем и всей линейки “Дюков”, уже стали визитной картой КТМ во всем асфальтовом сегменте.

Gerald Kiska рассказывает о своем сотрудничестве с КТМ для КТМ Blog.
"Перед тем, как начать новый проект, мы проводим “мастер-классы”, в составе которых присутствуют дизайнеры из Кiska, гонщики заводских команд и инженеры из отдела R&D. Мы активно обсуждаем текущую модель и собираем мнения с различных точек зрения с целью четкого понимания - что мы должны изменить в будущем.

Вот, например, в концепции оффроад – байка функциональность преобладает над дизайном – скажем, вопрос надежного сцепления мотобота с подножкой гораздо важнее красоты какой –либо детали из пластика, которая могла бы сделать байк еще более стильным, но помешать этому. Поэтому информация из мира гонок является одной из важных и неотъемлемых частей, когда мы ищем новые пути и технологии. Прежде, чем мы начинаем работать с пластилином в реальных размерах, инженеры из отдела R&D около года проектируют и моделируют новые решения, после чего наша задача - создать дизайн. К примеру, если появляется идея сделать какой-либо элемент конструкции из композита, то мы уже будем заранее знать, сможет ли он реально работать и не будет ли он слишком дорогостоящим".

Дизайн внедорожных мотоциклов КТМ всегда отличался четкими линиями и при этом был функционален, но с точки зрения визуального воздействия “асфальтовые” мотоциклы действительно “заряжены” и узнаваемы; рост объема продаж открывают перед КТМ новые горизонты и сейчас ближайшая цель - стать производителем номер один в Европе в течение ближайших пяти лет. За время сотрудничества с КТМ, Kiska из небольшого дизайнерского агентства, в штате которого числилось 24 человека, превратилась в известную мировую компанию, в данное время насчитывающую более 500 сотрудников.

"Отношения очень близки, и по–другому быть не может. Если бы мы постоянно не обменивались идеями, а просто выполняли работу, врят ли бы у нас что-то получилось. Ведь начиная с самой первой идеи, в процесс создания вовлечены все" - говорит Джеральд Матчэл, вице-президент департамента R&D-street.

"Еще до того момента, как сделаны первые наброски карандашом, мы понимаем чего мы хотим, и имеем одинаковое представление о будущем продукте. Для KTM 1290 Super Duke R это было довольно легко, потому что мы все точно знали, каким он должен стать и у нас были четкие идеи для его окончательной “настройки”. С новым же KTM 790 DUKE это немного сложнее, потому что мы должны понять, каким будет покупатель этого мотоцикла, что он хочет в нем видеть и чего от него ожидает, а так же решить вопросы эргономики, управляемости и прочего.

Мы “выложили на стол” все, что имели: данные с гонок, тестов, мнения инженеров ради того, чтобы добраться до этой “точки понимания”. После этого мы начали работать с техническими идеями и задумались о том, как должны выглядеть рама и шасси. С этого момента мы обратились в Kiska, и они разработали эскиз и предложили свои идеи с точки зрения дизайна. Мы в свою очередь провели тесты на эргономику и предоставили эти данные дизайнерам. Таким образом, это взаимосвязанный процесс. Всякий раз, когда мы делаем шаг, то мы сообщаем об этом Kiska, и они делают следующий".

Очень здорово, что мы находимся недалеко друг от друга. И я думаю, что это хорошо, что творческая и техническая составляющие не под одной крышей. Мы встречаемся, как правило, каждую неделю".

“Таким образом, сотрудничество является ключом к успеху, но нас частенько спрашивают – бывают ли “войны” - между двумя “К”, между дизайнерами и инженерами?

"В прошлом обмен мнениями бывал очень горячим!" - улыбается Плазотта. "Сейчас мы много работаем с Крэйгом Дэнтом (ведущий дизайнер), Mаксимом Тувененом и их командой, и они вносят свой вклад. К примеру дизайн переднего крыла на линейке SX. Мы искали более жесткий состав пластика, но без увеличения веса, с внутренней поверхностью, которая была бы способна самоочищаться от налипающего грунта. Дизайнеры накидали эскиз, мы нашли материал, и таким образом, шаг за шагом подошли к точке, где все были счастливы".

И хотя в алфавитном порядке Кiska предшествует КТМ, очень трудно разделить две компании, настолько они переплетены, когда речь идет о создании самых ярких и стильных оранжевых мотоциклов.

#ktm #readytorace #sx #exc #duke #adventure

 

 

Agent Orange KTM | Все права защищены

Сайт создан на InSales