Пн. - Пт. 10:00 - 19:00
Суббота 10:00 - 15:00
Воскресенье - выходной

KTM возвращается в MotoGP

KTM возвращается в MotoGP

Австрийская команда вклинится в борьбу за Большие Призы в сезоне 2017.

В 2017 году компания KTM собирается вновь попробовать свои силы в MotoGP. Первый опыт австрийской команде в «королевском классе» кольцевых мотогонок удачным назвать сложно. В 2005-м пилотировавший Proton-KTM британец Шейн Бирн финишировал за пределами первой двадцатки. После сезона 2005 австрийцы решили не распыляться и сконцентрировались на классах 250 и 125сс, в которых уже несколько лет успешно выступали их гонщики.

В то время KTM уже были бессменными чемпионами на «Дакаре», а также одними из лидеров во многих кроссовых чемпионатах. Теперь австрийцы готовятся ввязаться в борьбу на Гран-при. Для этого командой был разработан прототип RC16, ставший приемником супербайка RC8.

Для тестов были приглашены Мика Каллио и Алекс Хоффманн. Финский пилот уже работал с KTM на протяжении шести сезонов, в которых дважды становился вице-чемпионом 125cc (2005 и 2006), а также взял «бронзу» в классе 250сс (2008). У Хоффмана же куда более скромные результаты. Наивысшее место немца в MotoGP – 13-е в сезоне 2007, где гонщик выступал на мотоцикле Ducati Desmosedici в составе команды Pramac d'Antin.

«Конечно, перед началом тестов у меня была масса вопросов, – делится своими впечатлениями Каллио. – Но сейчас я ухожу на зимний перерыв с приятным чувством. Алекс Хоффман и вся остальная команда проделала впечатляющую работу. С новым мотоциклом не возникало никаких проблем, поэтому нам удалось быстро достичь высоких результатов, но у нас впереди еще долгий путь. Я с нетерпением жду следующих тестов».

Прототип KTM RC16 оснащается двигателем формата V4 с объемом 1000 куб. см. Для нового байка была выбрана гибридная схема шасси с рамой типа «птичья клетка». Над подвеской работали специалисты из WP, которая принадлежит KTM. Тормозная система мотоцикла разработана совместно с давними партнерами австрийцев из Brembo. Выхлопную систему RC16 получил от Akrapovic, с которыми KTM сотрудничает еще с 1999 года.

«Я очень впечатлен тем, чего нам удалось добиться за такой короткий срок, – рассказывает консультант команды в MotoGP Майк Лейтнер. – У нас отличный командный дух, который помогает нам двигаться вперед и быстро отвечать на стоящие перед нами задачи. Мне очень нравится наш подбор пилотов. Они работают очень профессионально и активно помогают нам получить необходимую информацию».

Соглашение с Dorna Sports предполагает участие команды в MotoGP в течение как минимум пяти сезонов. Сейчас KTM находится в поиске пилотов, которые рискнут присоединиться к команде в первом сезоне. Одним из таких новичков может стать Брэдли Смит, у которого в этом году заканчивается контракт с Tech 3.

KTM возвращается в MotoGP

Австрийская команда вклинится в борьбу за Большие Призы в сезоне 2017.

В 2017 году компания KTM собирается вновь попробовать свои силы в MotoGP. Первый опыт австрийской команде в «королевском классе» кольцевых мотогонок удачным назвать сложно. В 2005-м пилотировавший Proton-KTM британец Шейн Бирн финишировал за пределами первой двадцатки. После сезона 2005 австрийцы решили не распыляться и сконцентрировались на классах 250 и 125сс, в которых уже несколько лет успешно выступали их гонщики.

В то время KTM уже были бессменными чемпионами на «Дакаре», а также одними из лидеров во многих кроссовых чемпионатах. Теперь австрийцы готовятся ввязаться в борьбу на Гран-при. Для этого командой был разработан прототип RC16, ставший приемником супербайка RC8.

Для тестов были приглашены Мика Каллио и Алекс Хоффманн. Финский пилот уже работал с KTM на протяжении шести сезонов, в которых дважды становился вице-чемпионом 125cc (2005 и 2006), а также взял «бронзу» в классе 250сс (2008). У Хоффмана же куда более скромные результаты. Наивысшее место немца в MotoGP – 13-е в сезоне 2007, где гонщик выступал на мотоцикле Ducati Desmosedici в составе команды Pramac d'Antin.

«Конечно, перед началом тестов у меня была масса вопросов, – делится своими впечатлениями Каллио. – Но сейчас я ухожу на зимний перерыв с приятным чувством. Алекс Хоффман и вся остальная команда проделала впечатляющую работу. С новым мотоциклом не возникало никаких проблем, поэтому нам удалось быстро достичь высоких результатов, но у нас впереди еще долгий путь. Я с нетерпением жду следующих тестов».

Прототип KTM RC16 оснащается двигателем формата V4 с объемом 1000 куб. см. Для нового байка была выбрана гибридная схема шасси с рамой типа «птичья клетка». Над подвеской работали специалисты из WP, которая принадлежит KTM. Тормозная система мотоцикла разработана совместно с давними партнерами австрийцев из Brembo. Выхлопную систему RC16 получил от Akrapovic, с которыми KTM сотрудничает еще с 1999 года.

«Я очень впечатлен тем, чего нам удалось добиться за такой короткий срок, – рассказывает консультант команды в MotoGP Майк Лейтнер. – У нас отличный командный дух, который помогает нам двигаться вперед и быстро отвечать на стоящие перед нами задачи. Мне очень нравится наш подбор пилотов. Они работают очень профессионально и активно помогают нам получить необходимую информацию».

Соглашение с Dorna Sports предполагает участие команды в MotoGP в течение как минимум пяти сезонов. Сейчас KTM находится в поиске пилотов, которые рискнут присоединиться к команде в первом сезоне. Одним из таких новичков может стать Брэдли Смит, у которого в этом году заканчивается контракт с Tech 3.

 

Agent Orange KTM | Все права защищены

Сайт создан на InSales