Общепризнанным является факт, что КТМ производит лучшие офф-роад мотоциклы и сотни титулов во всевозможных мировых чемпионатах служат тому убедительным доказательством.
Но получилось ли в этом году у КТМ сделать хороший мотоцикл класса ADVENTURE? И, по версии популярного сетевого издания Мotorcycle.com, ответ – безусловно, да.
Быть «лучшим» байком в этой категории крайне сложно. Ведь универсальность – это некое усредненное значение, которое легко может нивелировать индивидуальность и яркие качества. В чем мотоцикл этого класса должен быть лучше всего? В лучших “непробиваемых” настройках подвески для гонки в стиле хард эндуро? Лучшим в способности “держать” шоссе во время больших путешествий? Или иметь лучшую развесовку для эффектных прыжков? А может, быть лучшим в атаках извилистых горных троп? Проблема в том, что любой владелец такого мотоцикла будет чередовать все это. И быть лучшим во всем и для всех практически невозможно.
Но в 2017 году KTM смог невозможное - 1290 Super Adventure R
Несмотря на свой внушительный вес в 217 кг, KTM 1290 Super Adventure R обеспечивает невероятный комфорт и мощность, которой очень легко управлять. Его ближайшим конкурентом в классе является Multistrada Enduro от Ducati, но этот мотоцикл по-прежнему не может сравниться с общей способностью KTM “выживать”, когда уровень бездорожья становится действительно серьезным.
Большой KTM просто выполнит любую задачу, с которой вы в состоянии справиться, независимо от того, будет это на дороге или вне дороги, и он сделает это, сочетая удивительную мега-мощность и легкость управления, благодаря отлично интегрированной “умной” электронике и превосходным шинам Continental TKC 80. Этот мотоцикл, “едет” даже лучше, чем выглядит. Никакого обмана.
#ktm #readytorace #adventure #agentorange #motoshop #ktmkazakhstan #ktmalmaty#superadventure #1290superadventure
ЛУЧШИЙ ADVENTURE МОТОЦИКЛ ГОДА: KTM 1290 SUPER ADVENTURE R
Общепризнанным является факт, что КТМ производит лучшие офф-роад мотоциклы и сотни титулов во всевозможных мировых чемпионатах служат тому убедительным доказательством.
Но получилось ли в этом году у КТМ сделать хороший мотоцикл класса ADVENTURE? И, по версии популярного сетевого издания Мotorcycle.com, ответ – безусловно, да.
Быть «лучшим» байком в этой категории крайне сложно. Ведь универсальность – это некое усредненное значение, которое легко может нивелировать индивидуальность и яркие качества. В чем мотоцикл этого класса должен быть лучше всего? В лучших “непробиваемых” настройках подвески для гонки в стиле хард эндуро? Лучшим в способности “держать” шоссе во время больших путешествий? Или иметь лучшую развесовку для эффектных прыжков? А может, быть лучшим в атаках извилистых горных троп? Проблема в том, что любой владелец такого мотоцикла будет чередовать все это. И быть лучшим во всем и для всех практически невозможно.
Но в 2017 году KTM смог невозможное - 1290 Super Adventure R
Несмотря на свой внушительный вес в 217 кг, KTM 1290 Super Adventure R обеспечивает невероятный комфорт и мощность, которой очень легко управлять. Его ближайшим конкурентом в классе является Multistrada Enduro от Ducati, но этот мотоцикл по-прежнему не может сравниться с общей способностью KTM “выживать”, когда уровень бездорожья становится действительно серьезным.
Большой KTM просто выполнит любую задачу, с которой вы в состоянии справиться, независимо от того, будет это на дороге или вне дороги, и он сделает это, сочетая удивительную мега-мощность и легкость управления, благодаря отлично интегрированной “умной” электронике и превосходным шинам Continental TKC 80. Этот мотоцикл, “едет” даже лучше, чем выглядит. Никакого обмана.
#ktm #readytorace #adventure #agentorange #motoshop #ktmkazakhstan #ktmalmaty#superadventure #1290superadventure
Но получилось ли в этом году у КТМ сделать хороший мотоцикл класса ADVENTURE? И, по версии популярного сетевого издания Мotorcycle.com, ответ – безусловно, да.
Быть «лучшим» байком в этой категории крайне сложно. Ведь универсальность – это некое усредненное значение, которое легко может нивелировать индивидуальность и яркие качества. В чем мотоцикл этого класса должен быть лучше всего? В лучших “непробиваемых” настройках подвески для гонки в стиле хард эндуро? Лучшим в способности “держать” шоссе во время больших путешествий? Или иметь лучшую развесовку для эффектных прыжков? А может, быть лучшим в атаках извилистых горных троп? Проблема в том, что любой владелец такого мотоцикла будет чередовать все это. И быть лучшим во всем и для всех практически невозможно.
Но в 2017 году KTM смог невозможное - 1290 Super Adventure R
Несмотря на свой внушительный вес в 217 кг, KTM 1290 Super Adventure R обеспечивает невероятный комфорт и мощность, которой очень легко управлять. Его ближайшим конкурентом в классе является Multistrada Enduro от Ducati, но этот мотоцикл по-прежнему не может сравниться с общей способностью KTM “выживать”, когда уровень бездорожья становится действительно серьезным.
Большой KTM просто выполнит любую задачу, с которой вы в состоянии справиться, независимо от того, будет это на дороге или вне дороги, и он сделает это, сочетая удивительную мега-мощность и легкость управления, благодаря отлично интегрированной “умной” электронике и превосходным шинам Continental TKC 80. Этот мотоцикл, “едет” даже лучше, чем выглядит. Никакого обмана.
#ktm #readytorace #adventure #agentorange #motoshop #ktmkazakhstan #ktmalmaty#superadventure #1290superadventure