Минувшим вечером в местечке Маджиора (Италия) Тони Кайроли и Джеффри Херлингс презентовали кроссовые мотоциклы KTM модельного ряда 2016, которые являются абсолютно новыми мотоциклами класса SX - они ещё легче, быстрее и проворнее, чем предыдущее поколение. Снижение веса стало возможным благодаря новым шасси, переработанным двигателям и совершенно новым вилкам WP с системой AER 48.
Благодаря разработкам R&D отдела в Австрии и США, наряду с сильным влиянием отдела мотоспорта, который недавно отпраздновал победу Райана Данжи, завоевавшего титул чемпиона мира в классе 450SX, а также Марвина Маскуина, завоевавшего титул East 250SX, вкупе с двумя чемпионскими титулами 2014 года, KTM горд представить новый диапазон серийного производства, который будет доступен к заказу уже с июня текущего года.
В шасси новых мотоциклов обновлено более 90% деталей. Ключевые улучшения включают в себя инновационный дизайн вилки AER 48, которая разработана компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM (американские модели продолжают оснащаться усовершенствованной 4-картриджной версией), плюс недавно разработанное шасси с новой структурой, обеспечивающей улучшенную централизацию и уменьшенный вес (все модели кроме 250 SX).
Полный спектр абсолютно новых и более легких 4-тактных двигателей, плюс 125-кубовый 2-тактный с полностью новым дизайном, который предлагает значительное улучшение производительности, гармонирующее с новым шасси. 4-тактные двигатели теперь оснащаются современной системой управления запуска, с обновленной системой управления двигателем (EMS) и более быстрым блоком управления (ECU). Младший класс кроссовой линейки KTM также получил обновленные детали для 50 SX, 65 SX и 85 SX.
По всему видно, что инженеры KTM хотели сделать свои новые мотоциклы быстрее, чем когда-либо прежде.