INTERMOT 2016 - новая плеяда "Адвенчеров"
Пора подвести итоги, что же вчера произошло на #Intermot2016 в Кельне. В сегменте “Туризм” количество новостей у КТМ просто зашкаливет. Мы прощаемся с двумя байками - КТМ 1050 Adventure и КТМ 1190 Adventure (R), но вместо них получаем аж пять других модификаций, четыре из которых – абсолютно новые. Давайте тезисно пробежим по моделям и разберемся, что к чему. Ниже – фотки новых байков, смотрите, сравнивайте, выбирайте.
1. 1290 SUPER ADVENTURE R
Большой туристический эндуро-байк с колесами 21/18 на спицах – верный признак того, что мотоцикл разработан для эксплуатации вдали от асфальтовых дорог. Обновленный двигатель в 160 л. с. и новый “раллийный” дизайн от #Kiska. Длинноходные, полностью регулируемые подвески WP и бескамерная агрессивная резина. Адаптивный АВS, MCS. Новый 6.5'' TFT – дисплей, новая полностью светодиодная фара.
2. 1090 ADVENTURE R
Более легкая и доступная версия внедорожного “Адвенчера” c новым отличным мотором в 125 л.с., новыми, полностью регулируемыми подвесками, колеса 21/18, спицы, оффроадная резина. Дороги могут закончиться, но удовольствие от 1090 R – нет; такой слоган характеризует новый байк лучше всего. Так же в базе многорежимный ABS, контроль тяги и четыре режима работы мотора.
3. 1290 SUPER ADVENTURE S
В самых лучших традициях “1190”, 1290 Adventure еще выше поднимает планку стандартов динамики езды в сегменте эндуро – путешествий. Это целый пакет электронных систем, страхующих райдера. Полу-активная подвеска. Колеса 19/17, литые. Резина шоссейная. Эта модификация заточена под межконтинетальные пробеги по асфальту любого качества с возможностью съехать на оффроад.
4. 1090 ADVENTURE
125 лошадей, регулируемая подвеска, колеса литые, 19/17, резина – асфальт. Этот байк – младший брат 1290 Super Adventure версии S. Более легкий и доступный по цене, дизайн от 1190-го.
5. 1290 SUPER ADVENTURE T
Под этой литерой КТМ продолжает выпускать “Cуперадвенчер” более привычного нам вида, который мы знаем с 2015 года. Шоссейная резина, спицованные диски 19/17 и тот же полный набор электронных помощников, который делает на сегодняшний день КТМ наиболее безопасным туринговым байком в мире.
Пора подвести итоги, что же вчера произошло на #Intermot2016 в Кельне. В сегменте “Туризм” количество новостей у КТМ просто зашкаливет. Мы прощаемся с двумя байками - КТМ 1050 Adventure и КТМ 1190 Adventure (R), но вместо них получаем аж пять других модификаций, четыре из которых – абсолютно новые. Давайте тезисно пробежим по моделям и разберемся, что к чему. Ниже – фотки новых байков, смотрите, сравнивайте, выбирайте.
1. 1290 SUPER ADVENTURE R
Большой туристический эндуро-байк с колесами 21/18 на спицах – верный признак того, что мотоцикл разработан для эксплуатации вдали от асфальтовых дорог. Обновленный двигатель в 160 л. с. и новый “раллийный” дизайн от #Kiska. Длинноходные, полностью регулируемые подвески WP и бескамерная агрессивная резина. Адаптивный АВS, MCS. Новый 6.5'' TFT – дисплей, новая полностью светодиодная фара.
2. 1090 ADVENTURE R
Более легкая и доступная версия внедорожного “Адвенчера” c новым отличным мотором в 125 л.с., новыми, полностью регулируемыми подвесками, колеса 21/18, спицы, оффроадная резина. Дороги могут закончиться, но удовольствие от 1090 R – нет; такой слоган характеризует новый байк лучше всего. Так же в базе многорежимный ABS, контроль тяги и четыре режима работы мотора.
3. 1290 SUPER ADVENTURE S
В самых лучших традициях “1190”, 1290 Adventure еще выше поднимает планку стандартов динамики езды в сегменте эндуро – путешествий. Это целый пакет электронных систем, страхующих райдера. Полу-активная подвеска. Колеса 19/17, литые. Резина шоссейная. Эта модификация заточена под межконтинетальные пробеги по асфальту любого качества с возможностью съехать на оффроад.
4. 1090 ADVENTURE
125 лошадей, регулируемая подвеска, колеса литые, 19/17, резина – асфальт. Этот байк – младший брат 1290 Super Adventure версии S. Более легкий и доступный по цене, дизайн от 1190-го.
5. 1290 SUPER ADVENTURE T
Под этой литерой КТМ продолжает выпускать “Cуперадвенчер” более привычного нам вида, который мы знаем с 2015 года. Шоссейная резина, спицованные диски 19/17 и тот же полный набор электронных помощников, который делает на сегодняшний день КТМ наиболее безопасным туринговым байком в мире.