КТМ DUKE 790
Уже стало традицией, что на любом крупном салоне КТМ гарантировано устраивает презентации даже не отдельных мотоциклов, а целых сегментов новых моделей.
На этот раз, в Милане, на #EICMA , мы увидели полностью обновленную линейку #Duke от 125 см3 мотика до знаменитого "Зверя" - SUPER DUKE 1290 R.
Но КТМ действительно умеет удивлять - и сегодня в роли Headturner выступает действующий прототип - КТМ DUKE 790.
Байк на подиуме - на основательно потертых сликах, подчеркнуто небрежен, выполнен несколькими грубыми мазками, но выглядит невероятно уверенно не смотря на щиток с рисунком фары головного света, отсутствие прочей оптики, приборки, зеркал и имея лишь намек на сидение. Выхлопная система, которая явно не пройдет по шуму.
Месседж - показать не форму, а содержание. Это первый стритфайтер КТМ с рядным 2-х цилиндровым мотором. Абсолютно новая концепция. Будущий "убийца" городских "спортов" любых объемов.
Ниже фото концепта. Нам посчастливилось стать первыми, кто услышал его первобытный глухой рев мотора, когда чемпион мира Brad Binder #41 открыл дроссель. И мы еще увидимся с этим байком.
Уже стало традицией, что на любом крупном салоне КТМ гарантировано устраивает презентации даже не отдельных мотоциклов, а целых сегментов новых моделей.
На этот раз, в Милане, на #EICMA , мы увидели полностью обновленную линейку #Duke от 125 см3 мотика до знаменитого "Зверя" - SUPER DUKE 1290 R.
Но КТМ действительно умеет удивлять - и сегодня в роли Headturner выступает действующий прототип - КТМ DUKE 790.
Байк на подиуме - на основательно потертых сликах, подчеркнуто небрежен, выполнен несколькими грубыми мазками, но выглядит невероятно уверенно не смотря на щиток с рисунком фары головного света, отсутствие прочей оптики, приборки, зеркал и имея лишь намек на сидение. Выхлопная система, которая явно не пройдет по шуму.
Месседж - показать не форму, а содержание. Это первый стритфайтер КТМ с рядным 2-х цилиндровым мотором. Абсолютно новая концепция. Будущий "убийца" городских "спортов" любых объемов.
Ниже фото концепта. Нам посчастливилось стать первыми, кто услышал его первобытный глухой рев мотора, когда чемпион мира Brad Binder #41 открыл дроссель. И мы еще увидимся с этим байком.